Офисный переезд в Ростове-на-Дону

  Любой офисный переезд, будь это крупное или малое предприятие, лучше начать с четкого планирования. Мы можем осуществить переезд в не рабочее время на праздниках или в выходные, таким образом работники офиса не потратят ни минуты своего рабочего времени и без сбоев продолжат выполнять свою работу. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что вся работа будет выполнена с высоким профессионализмом и в максимально короткий срок. Все наши специалисты имеют многолетний опыт переездов и участвовали в переезде не менее ста организаций.

  Этапы офисного переезда:

  1. Перед началом офисного переезда к Вам выезжает агент нашей компании, который ответит на все, интересующие вас вопросы и будет контролировать весь процесс офисного переезда от начала и до конца. После того как агент произведет предварительные расчеты и составит детальную смету на офисный переезд, мы заключаем с Вами договор, согласно которому несем полную материальную ответственность за сохранность и состояние всего перевозимого имущества. По желанию можно застраховать как ответственность перевозчика, так и ответственность каждого грузчика. Оплата, как правило производится по окончанию всех работ в любой удобной для Вас форме.

  2. В установленное время к Вам в офис приезжает наша бригада профессиональных грузчиков, которые готовят офис к переезду, разбирают мебель, подготавливают оргтехнику и другое оборудование к переезду с целью исключить порчу поверхностей. Затем они осуществляют упаковку предметов и их маркировку. Все хрупкие вещи упаковываются специальными пленками и картоном. Для особо ценных предметов возможно изготовление деревянного каркаса.

  3. Далее выполняются погрузочные работы.

  4. Транспортировка производится на специально оборудованном для перевозки мебели транспорте. Все грузовые автомобили проложены специальным смягчающим вибрации материалом и имеют жесткий каркас, что позволяет максимально обезопасить перевозимое имущество от повреждений.

  5. Затем осуществляется выгрузка и подъем перевозимого имущества на соответствующие этажи в новый офис. Перевозимое имущество распаковывается и выполняется сборка мебели и подготовка оборудования к работе.

  6. Расстановка мебели и оборудования осуществляется в соответствии с Вашими требованиями и пожеланиями. После расстановки и уборки производится осмотр имущества, выявление дефектов и подписание акта выполненных работ.

  7. Грузчики выносят и вывозят весь образовавшийся мусор.

  8. Ваш офис готов к работе. Всё качественно, быстро и профессионально.

 

Стоимость офисного переезда рассчитывается исходя из следующих работ и материалов:

  • Услуги грузчиков:
    цена договорная (звоните (863) 275-6024)
  • Газель с оборудованным мебельным фургоном от 9 до 17 куб.м.
    цена договорная (звоните (863) 275-6024)
  • Упаковочные материалы:
    Коробка для вещей (продаётся в Леруа-Мерлен) - 60 руб.
    Мешок для вещей (продаётся в Леруа-Мерлен) - 10 руб.
    Плёнка воздушно-пузырьковая трёхслойная плотностью 75 - 20 руб./метр.
    Плёнка воздушно-пузырьковая трёхслойная плотностью 90 - 28 руб./метр.
    Плёнка воздушно-пузырьковая трёхслойная плотностью 113 - 30 руб./метр.
    Плёнка воздушно-пузырьковая трёхслойная плотностью 148 - 40 руб./метр.
    Плёнка воздушно-пузырьковая трёхслойная плотностью 183 - 50 руб./метр.
    Скотч разный - от 50 до 100 руб./шт.
    Стрэйч (в зависимости от намотки) - от 200 до 500 руб./шт.

Рассчитать стоимость офисного переезда можно, позвонив менеджеру по тел.: (863) 275-60-24