Новый взгляд на переезд офиса или квартиры.

Переезд офиса или квартиры – это масштабное событие, требующее особенной организации и слаженной работы. Самостоятельный офисный или квартирный переезд можно сравнить с самой неприятной и трудоемкой работой.

Правильно организованный офисный переезд или переезд на новую квартиру должен занять всего один день. Но выполнить все работы в максимально короткие сроки смогут только профессиональные грузчики, способные организовать переезд под ключ на самом высоком уровне.

Уже к вечеру данного дня клиент спокойно сможет отметить новоселье на новой квартире или отдохнуть с чашечкой чая, расположившись на расставленной в нужных местах мебели. Да, да – это не мечты, а реальность, которую способна подарить наша компания всем клиентам за приемлемую стоимость.

Основные критерии профессионального офисного или квартирного переезда

Основное требование к переезду под ключ – это правильная и организованная работа сотрудников, соблюдение графиков и сроков работ, отсутствие порчи и потерь имущества и как следствие высоких непредвиденных расходов.

На первом этапе клиент вместе с сотрудником компании по грузоперевозкам должен обозначить объемы перевозимых предметов мебели, оборудования, точную дату и время переезда. После этого оговариваются основные условия работы, и оценивается стоимость услуги. Данные моменты сотрудничества оговариваются на подготовительном этапе организации переезда для согласованности и слаженности работы без сюрпризов и непониманий.

От чего может зависеть стоимость на услуги переезда офиса или квартиры под ключ:

1) Цена на аренду автомобиля, которая зависит от размера кузова, времени аренды, расстояния перевозки груза.
2) Стоимость за услуги работ специалистов, которые осуществляют все погрузочно-разгрузочные работы, упаковку и маркировку атрибутов мебели.
3) Затраты на упаковочный материал.

Прозрачная система расчета стоимости услуги, высокое качество работы, низкая стоимость – это далеко не все преимущества заказа профессионального переезда офиса или квартиры.